Начало выпуска: 1994г.
Угловатость всегда считалась признаком сильного характера. Он неизменно бросается в глаза даже в джунглях большого города – Mercedes-Benz G-класса. Вот уже свыше 20 лет он сохраняет свой первозданный облик (если не говорить об усовершенствованиях салона, становившегося со временем все более комфортабельным, и инновационной техники). Четкость прорисовки линий кузова делает его уже сегодня классикой.
Этот внедорожник является не только подлинным источником удовольствия для водителя, но также и синонимом высочайшего комфорта. Автомобиль G-класса по настоящему неповторим, как человек с характером. Такой же, как тот, кто им управляет.
Салон автомобиля G-класса был улучшен дизайнерами и инженерами Мерседес-Бенц как в эстетическом, так и в техническом отношении, что подтвердило эксклюзивный характер современного “классика” среди внедорожников. Основным в развитии модели является дальнейшая оптимизация комфортности длительных поездок и функциональности автомобиля. Таким образом, G-Класс приобретает наряду с обновленной обивкой дверей также переднюю панель нового дизайна с современными переключателями, с хорошо обозримой комбинацией приборов и практичной центральной консолью, к которой относятся также подлокотник и отделение для мелких предметов между передними сиденьями.
Характерным для комбинации приборов является большой центральный дисплей, с помощью которого водитель может также программировать индивидуальные настройки. Управление таким дисплеем осуществляется при помощи подсвечивающихся кнопок, расположенных на мультифункциональном рулевом колесе, которое связано также с аудиосистемой и телефоном. Климатический комфорт в салоне G-класса повышается благодаря усовершенствованной системе автоматического климат-контроля с сенсорным управлением, возможностью раздельного терморегулирования для стороны водителя и переднего пассажира, поворотными дефлекторами в задней части салона, а также пылеулавливающим фильтром.
Еще большую комфортабельность обеспечивают и обновленные передние сидения с электрической регулировкой по длине и высоте, а также электрически регулируемая рулевая колонка. Серийно устанавливаемая схема программирования сохраняет индивидуальные настройки положения сидения и руля. Как только водитель вынимает электронный ключ зажигания, руль автоматически поднимается вверх, чтобы облегчить выход из автомобиля. Руль остается в этой позиции до возвращения водителя. В автомобиле G-класса 2001-го модельного года датчики регулируют также стеклоочистители, наружное освещение и зеркало заднего вида: датчик дождя, который варьирует интервал работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя, датчик освещенности на ветровом стекле, при помощи которого при наступлении темноты фары и задние фонари включаются автоматически, - все это относится к серийной комплектации, как и зеркало заднего вида с автоматическим противоослепляющим регулированием.
Внешне обновленный G-класс отличают прежде всего белые рассеиватели указателей поворота на передней и боковой части автомобиля, задние двухцветные фонари, а также декоративные полосы на молдингах. В моделях G 500 и G 400 CDI с двигателем V8 еще более элегантный вид обеспечивают серебристые 18-дюймовые легкосплавные диски с блестящими декоративными колпачками, хромированные поперечные ребра радиатора и окрашенный в цвет автомобиля бампер.
С декабря 2000 г. для G-класса поставляются инновационная система управления и индикации COMAND, аудиосистема, СD-проигрыватель, навигационная система, ТВ и другие функции, объединенные в одном устройстве. На моделях G 400 CDI и G 500 с двигателем V8 это мультифункцинальное устройство входит в серийную комплектацию. Кроме того, владельцы G-класса имеют возможность пользоваться функциями современной системы GPS, такими как динамичное ведение к цели на основе актуальных сообщений о положении на дорогах, система автоматического экстренного вызова TELEAID или система TELEDIAGNOSE. Впервые, по желанию, G-класс может быть оснащен инновационной системой голосового управления LINGUATRONIC, управляющей телефоном и аудиосистемой.
Автоматическая пятиступенчатая коробка передач серийно поставляется со всеми вариантами двигателей G-класса. Новой является практичная система переключения передач легким нажатием, с помощью которой отдельные диапазоны передач положения “D” переключаются путем легкого нажатия на рычаг-избиратель в левом или правом направлении. Управление полностью синхронизированной понижающей передачей раздаточной коробки, которая обеспечивает еще большую тяговую силу на пересеченной местности или при эксплуатации автомобили с прицепом, было доведено да совершенства инженерами Мерседес-Бенц благодаря электрической системе. Теперь посредством нажатия кнопки на средней консоли можно подключить понижающую передачу.
Кабриолет Mercedes-Benz G-Class при первой поездке дает понять, что это особенный автомобиль. Каждому пассажиру открывается отличный обзор по всем направлениям благодаря высокому положению сидений. При первом звуке двигателя становится ясно, что под капотом скрыт экстраординарный агрегат, идеально подходящий для решения всех задач, которые могут возникнуть перед G-Класс от Мерседес-Бенц.
Данная модель обладает следующими характеристиками:
Рама толщиной 4 мм «сшита» при помощи более чем 6400 сварных точек. Кроме того, кузов Mercedes-Benz G-Class проходит тщательную грунтовку методом электрофореза еще до процедуры многократного окрашивания. Именно такая методика обработки кузова обеспечивает надежную защиту G-Класса от снега, воды, песка или соли при посыпании дорог. Даже во внедорожных условиях кузову авто ничего не грозит.
Все модели Мерседес-Бенц G-Класса проходят обязательные тестирования на трассах для внедорожников. Два жестких моста, длинный ход подвески, идеально точное расположение в разбежку, обеспеченное отличным сцеплением колес с грунтом и необходимым дорожным просветом – вот составляющие отличного поведения авто на сложном бездорожье. Именно эти компоненты дают возможность системе полного привода появляться на 100%.
В салоне внедорожника Mercedes-Benz G-Class каждый пассажир ощущает чувство невероятного простора. Дизайн панели приборов позволяет управлять процессами автомобиля непринужденно и легко, а высокая посадка сидений обеспечивает великолепный обзор во всех направлениях. Разработчики модели особое внимание уделили деталям – кожаному рулевому колесу, которое откидывается вверх и облегчает выход водителя из автомобиля.
Фото Mercedes-Benz G-Класс
Наличие камуфляжа на автомобиле на шпионских фото дает основания предполагать, что основные изменения ждут решетку радиатора. Кроме того, на рынок готовится выйти и новая AMG-версия легендарного внедорожника.
В конце весны этого года Mercedes-Benz выпустил Final Edition 3-дверного «Гелендвагена», объявив об окончании его производства. Однако пятидверная модификация, выпускаемая более 30 лет, осталась в строю. Более того: фотошпионам на глаза попался прототип новой версии легендарного внедорожника. На фотографии выделяется закамуфлированная решетка радиатора. Возможно, дизайнерам Mercedes-Benz пришла в голову идея привести облик ветерана в соответствие с остальными моделями марки, практически все из которых уже получили новое оформление передка. Судя по размерам воздухозаборника в переднем бампере и ширине установленных на G-классе покрышек, под капотом скрыто творение инженеров ателье AMG. Очевидцы также отметили более громкий выхлоп, чем у привычного G55 AMG. Предполагается, что недра машины скрывают V8 объемом 6,2 литра от суперкара SLS AMG. Мощность двигателя превышает 570 л.с. Возможен и другой вариант: это монстр G65 AMG с 12 цилиндрами под капотом. В этом случае его отдача более 600 л.с. Как бы то ни было, никаких официальных подтверждений выхода новой модификации G-класса или его снятия с конвейера пока нет. Суровый внедорожник пользуется небольшим, но устойчивым спросом, и в Штутгарте пока не спешат расставаться с легендой.
Наверх ↑ На главную