|
В Германии продемонстрировали автомобиль будущего
В Германии Mercedes-Benz провел тесты нового концепт-кара. Эту машину
уже окрестили автомобилем будущего. И хотя машина не пойдет в серийное
производство, многие технологические новинки концепт-кара наверняка
окажутся востребованными. Подробности - у корреспондента "Вести ФМ"
Бориса Бейлина.
Новый автомобиль называется F800 Style. Как
отмечает журнал Spiegel, концепт демонстрирует будущее автопрома таким,
каким его видят инженеры и дизайнеры Mercedes-Benz. Длина машины - чуть
более 4,5 метра. Это средний показателем между седанами С и Е-класса.
Что касается новшеств, то здесь стоит отметить сдвижные задние двери,
гибридный мотор и автопилот, который сам может управлять автомобилем в
пробках. По мнению главного редактора газеты "Автоизвестия" Олега
Осипова, это действительно машина будущего.
"Он, конечно, в
каком-то смысле автомобиль будущего, потому что все новейшие технологии -
и даже те, о которых мы не знали - в нем воплощены. Платформа
предполагает как наличие силовой установки на топливных элементах,
которая пока стоит миллионы долларов, так и гибридных силовых
установок", - рассказывает Осипов.
F800 имеет бензиновый мотор
объемом в 3,5 литра и мощностью в 272 лошадиные силы и гибридный
двигатель мощностью 109 лошадиных сил. Максимальная "электрическая"
скорость составляет 120 километров в час, а полностью заряженная батарея
позволит проехать до 30 километров в городском цикле. Подзарядить ее
можно на специальной станции всего за 15 минут. Зарядка от обычной
розетки потребует 5 часов. Расход топлива - менее 3 литров на 100
километров.
Еще одна новейшая технология - специальный круиз
контроль: машина может полностью взять на себя управление, разгоняясь и
тормозя. Водителю остается только рулить. По словам Олега Осипова,
многие идеи, воплощенные в F800, найдут и уже находят себе применения в
серийных моделях.
"Там есть система безопасности нового
поколения, она уже внедряется на CLS и на S-классе, - дистанционный
круиз-контроль. В новом купе, дебютировавшем в Париже, он поддерживает
скорость от 40 километров в час. А в S-классе уже есть система
адоптивного круиз-контроля, которая может сама трогаться, то есть с 0 до
250 километров. Он может самостоятельно двигаться", - отмечает Осипов.
Ну
а на массовых автомобилях подобные системы и подобные двигатели
появятся нескоро. По оценкам заместителя главного редактора журнала "За
рулем" Дмитрия Федорова, на это потребуется не менее 10 лет.
"Эта
машина пока опытная. До массовых автомобилей с подобными технологиями
еще далеко. Но лет через 10 мы сможем увидеть и эти технологии на
автомобилях, которые стоят гораздо дешевле", - рассуждает Федоров.
Как
отмечает немецкая пресса, на тест-драйве никто не решился проверить
максимальную мощь мотора. Опытный образец F800 стоит многие миллионы
евро, поэтому желающих вжать педаль газа в пол не нашлось. Впрочем, уже
через два года ожидается выход на рынок Мерседес S-класса с подобным
гибридным двигателем.
















Наверх ↑
На главную |