Сексуальные контакты с Неведомым: реальность или иллюзия?
Мы представляем очередную статью Геннадия Белимова – известного исследователя непознанного из города Волжский. На этот раз ему пришлось изучать случай "самого близкого", сексуального контакта с неведомым, который произошел в его родном городе!
"В зарубежных средствах массовой информации давно, а в наших лишь с недавних пор, да и то робко, стали появляться сообщения о сексуальных контактах землян с представителями иномира – пришельцами, инопланетянами, другими существами неземного происхождения. Эти сообщения несут печать целой гаммы отношений к ним со стороны общества. Одни – откровенно ернические, с этаким придурковатым похахатыванием – они исходят от невежд. Другие внешне бесстрастно излагают факты, но подстраховываются рубриками типа "хотите – верьте, хотите – нет". Тоже, в общем-то, воспринимаются без особого доверия, хотя, конечно по-своему, осуществляют некоторые просветительские функции.
Чего пока мало – это аналитических материалов, которые пытались бы ответить на вопрос: с какой целью осуществляется сексуальная агрессия по отношению к людям? Ведь за этими случаями нередко кроются личные трагедии людей, которых подчинили, которые вынуждены жить двойной жизнью, не зная, как избавиться от навязанной им ноши и не решаясь куда-либо обратиться за помощью. Обращения к медицине подчас заканчиваются постановкой на психиатрический учет или направлением в спецбольницы. Церковь тоже открещивается от них как от одержимых, слуг сатаны. Наука… Наука молчит, избрав бесхитростную позицию – не замечать явления, как будто его не существует в природе.
Однако фактов сексуальной агрессии уже столько, что они исключают любые сомнения в их достоверности или надуманности всей проблемы. Но цели… цели остаются неясными.
Имеем ли мы тут дело, по версии академика МАИ В.Г. Ажажи, с "поддержанием виталиса, жизненной силы" какой-то из популяций иномирян, или так ИМИ осуществляются эксперименты по генной инженерии, или это необходимо ИМ же для воспроизводства этноса? Пока никакой ясности нет.
Но из древних источников следует, что половые контакты с существами, не являющимися людьми, были и в прежние времена. Их называли инкубусы или суккубусы, в зависимости от половых признаков.
Исследовательской группой по изучению аномальных явлений г. Волжского накоплен определенный материал в этой загадочной сфере контактных ситуаций, которым мы решили поделиться с читателями в надежде на то, что из лоскутков полученных данных со временем проявится некое полотно вполне осмысливаемой картины.
Вот одна из историй.
После выхода в свет моей книги "На связи – иные миры", в которой подробно рассказывалось о необычных контактах, в том числе и половых, происходивших с Татьяной Анатольевной В., ко мне обратилась жительница города Волжского и попросила встретиться с ее дочерью, у которой творится подобная история. Дочери в то время было 34 года, на счету четыре неудачных замужества, есть сын 13 лет, но в общем-то личная жизнь не складывается. Мать полагает, что это из-за существа, которое не оставляет ее дочь как сексуальный партнер. С тех пор в течение нескольких лет я нахожусь в курсе событий с Риммой – назовем так эту молодую женщину.
Выяснилось, что впервые Римма почувствовала постороннее присутствие в 17-летнем возрасте, вскоре после того, как она стала встречаться с мужчинами. Она была и по сей день остается довольно интересной и коммуникабельной женщиной, и умеет нравиться мужчинам.
Но прежде следует отметить, что Римма с детских лет обладала какими-то особенными качествами: она часто и с удовольствием летала во снах. Причем, сны-полеты были разнообразными, порой в совершенно незнакомых местах, словно на другой планете, и чаще всего над водными пространствами. Нередко полеты провоцировались предварявшими их погонями – она спасалась от каких-то страшных существ, а потом уже летала. Ночные кошмары повторялись довольно часто. Но сами полеты ей нравились настолько, что "хотелось плакать от счастья".
Другой особенностью было то, что иногда в этих снах она попадала… ну, скажем, в загробный мир. Видела в основном свою умершую бабушку и некоторых других родственников, но не только. Стоило где-то кому-то умереть, и этот умерший мог появиться в ее снах. Так к ней являлись Виктор Цой, Тальков, Высоцкий, погибший жених ее подруги и другие люди, подчас прежде ей не известные. С умершей бабушкой Римма общается часто. Та разговаривает с ней, показывала свой дом, двухэтажный коттедж, красивые деревья рядом. Однажды пролетала мимо и видела, что бабушка танцует в своем саду и поет песни. То есть "там" она совершенно счастлива.
О сексуальных контактах с иносуществом Римма рассказывает так:
Когда приходит Некто, у нее по спине стелется холодок, и возникают мурашки. Она чувствует шаги, кровать проминается, когда он ложится рядом. Как бы она ни лежала, Некто забирается со спины, она его не видит. В эти моменты ею овладевает оцепенение, она не может, допустим, перевернуться с живота, поглядеть на него. Говорит, что лишь однажды сумела преодолеть в себе страх и оглянулась, когда он отходил от кровати. Увидела белесую субстанцию, похожую на человеческий силуэт. Все невнятное, но глаза будто бы очень красивые, большие и выразительные.
Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной, – вспоминала она. – Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал.
Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущает вес как нормального крупного мужчины. На предположение о том, что все это ей снится, и физического присутствия фактически не бывает, Римма активно возражает, потому что все сопутствующие звуки – скрип кровати, дыхание, шум – все это сохраняется. Но при мужьях подобных встреч не происходило. Обычно существо приходило, когда муж рано утром уходил на работу, а ей надо было вставать позже. Половой акт всегда заканчивался оргазмом, причем Римма заметила, что наступление оргазма она регулирует сама и добивается его, когда хочет: или вскоре, или протяженно во времени. Словно существо угадывает или знает ее физиологию.
Римма твердо заявляет, что удовольствие получает от иносущества значительно острее и лучше, чем от земных мужчин. Хотя от земных не отказывается и сожалеет, что ее браки или ухаживания распадаются.
Считает, что первый брак распался не из-за связи с иносуществом. А следующие – да, возможно поэтому: ощущала дискомфорт, неудовлетворенность, когда невольно сравнивала партнеров. Правда, и мужчины странным образом около нее не удерживались.
Например, за эти годы несколько встреч прервались из-за того, что с ее партнерами происходили какие-то форс-мажорные обстоятельства. То у кого-то все летело в тартарары с работой, с заработками, то у одного обворовали квартиру, то какое-то серьезное заболевание, то арест и выяснения отношений с милицией. Кто-то запивал…
Истории не повторялись, но уже и не казались случайными. Они с ее мамой ходили по знахарям и колдуньям, те определили у Риммы "венец безбрачия", уверяли, что снимут или сняли его, но несмотря на затраты, Римма по-прежнему остается одна.
Любопытно и то, что в семье Риммы долго не живут собаки, которых она любит до безумия. Все они погибали при разных обстоятельствах. И все затем приходят к ней во снах. Поэтому она считает, что у собак тоже есть душа. А ее любимый щенок не только снится, но иногда приходит к ней ночью и ложится в ногах так, как ложился при жизни. Она чувствует тяжесть пса, его дыхание…
У первой ее собаки ни с того ни с сего стали разрушаться кости. Он весь крошился, не мог вставать. Второй пес был красавцем, но с дефектом, не мог выступать на выставках. Куда-то подевался сам, но, судя по тому, что он приходит во снах, – видимо, погиб. Третий пес попал под машину уже взрослым. Римма не исключает, что собак ликвидирует существо из иномира. Почему? "Видит, что я над псом трясусь, люблю его – значит, его нужно убрать". Сейчас собак она не заводит из жалости к животным.
После бесед со мной и по моей просьбе Римма пробовала войти с существом в словесный разговор, хотя это ей, как правило, не удавалось. Когда он однажды пришел под утро, она проснулась, как от толчка. Мысленно спросила "Зачем ты приходишь?" Дважды повторила. Слышала, как он подошел к кровати, взял с пола бутылку с соком, допил ее. Потом вышел. Она слышала стук бутылки, утром видела, что она опустела, сквозь веки видела темный силуэт в сумерках комнаты. Похоже, ему ее любознательность не понравилась.
Снова он пришел к ней только через несколько дней, даже прилег на кровать, но в половой контакт не входил. Однажды она услышала его тихие, шипящие, словно через силу, слова: "Я тебя защищаю. Это ненадолго". От чего защищает, и как понимать "ненадолго", если все это длится уже 19 лет, ответить не может. Общается по-русски. Иногда во время сношения шипит-шепчет ей на ухо: "Римма, Риммуля…" Если, бывало, поцелует в ухо, то оно словно отмораживается, на время теряет чувствительность, хотя само тело у него не холодное и никакого дискомфорта не вызывает.
На мои вопросы о некоторых особенностях этих контактов отвечала откровенно, насколько позволяла ситуация говорить о том "глаза в глаза".
К примеру, ей не приходится раздеваться, поскольку с детства спит в одной ночной рубашке, а летом вообще голой. Обычно спит на животе. Забеременеть не боится, так как пользуется спиралью, но если б забеременела, хотела бы увидеть, кого родит от этого существа, потому что "интересно". Семенную жидкость партнера не ощущает, хотя, возможно, небольшие выделения все же есть. Уверенно говорит о материальности руки, которую сама видела, но материализуется ли он весь – не знает. Не может обернуться, когда он уходит. Ее сразу забирает сон. Однако энергию при этом теряет, и много. После ночи встает ослабленная, не выспавшаяся. Проблему "критических дней" существо понимает, и в эти дни не приходит. Частота контактов колеблется. Бывает один раз в месяц, а бывает несколько раз в неделю. Однажды, после того, как у нее гостил с месяц ее набожный брат, не приходил месяца два или три, но потом появился, и все продолжается по настоящее время.
Что интересно, переезд с севера, где раньше жила их семья, не повлиял на их отношения. Они не прервались, существо никуда не исчезло, словно сопровождает ее, где угодно. Но инициатива – прийти или не прийти – исходит только от него. Ее желания, в том числе и сексуальные, вряд ли учитываются.
Обратиться ко мне Римме посоветовала ее мама, Галина Алексеевна. Помимо безбрачия дочери ее беспокоит также ее здоровье. Римма с молодых лет получила гастрит, который перерос в язву. Есть опасение, что может образоваться раковая опухоль или дальнейшее ухудшение здоровья. Я предложил Римме встретиться и пройти курс лечения у волгоградских целителей, которые практикуют лечение по методу академика МАИ В.М. Приваловой (реабилитация послеконтактных ситуаций). Однако Римма отказалась по двум причинам: она не крещенная и не верит в Бога, и для лечения не захотела креститься. Вторая причина: не хочет прерывать связь с иносуществом, поскольку привыкла, и ей нравится сексуальные отношения с ним. Они, по ее словам, лучше и ярче, чем с мужчинами. Обострения язвы сейчас вроде бы нет, но из новых болячек появилась сильная аллергия. Возможная причина – потеря энергетики, но в принципе для нашего города "Большой химии" аллергические заболевания не удивительны.
Я по-прежнему остаюсь в курсе этой ситуации, но извлечь большую информацию, скажем, разговорив с помощью женщины то существо, не получается. Римма так и не может преодолеть оцепенение, заторможенность при отношениях с ним. Откуда существо – из иного, параллельного мира или, скажем, из потустороннего, – остается неясным. Однако в связи с ее "астральными путешествиями", можно предположить, что ее партнер – существо из астрального мира, который мы, исследователи, знаем весьма и весьма приблизительно.
Из архива Валентина Гольца, эксперта газеты "Аномалия", я узнал о подобном одноразовом инциденте с некоей Галиной Андреевной (по оригиналу записи – Галиной Андреевной Борзовой. – М. Г.) из Санкт-Петербурга. С ней подобная история случилась в марте 1982 года.
Она рассказывает, что гостила у подруги, легли спать в два ночи. Проснулась от странного звука, словно по стеклу провели чем-то металлическим. "Вдруг почувствовала, – цитирую, – что, начиная с ног, на меня стало опускаться что-то тяжелое, придавливать. На стене, на фоне ковра, увидела, как находит рыхлая тень, и на спине у меня лежит фигура с большой головой и широкой спиной. И вдруг начался акт. Страх мой внезапно прошел, уж раз ты это делаешь, то будь добр… Ощущение было прекрасным. Уж гораздо лучше, чем с земным существом. Потом было ощущение, что меня обернули теплом, блаженством и лаской. Потом тень и тяжесть стали как бы испаряться, с боков к середине спины. Исчезла скованность шеи, головы, рук. Ни страха, ни скованности. Я села на кровати, обалделая, думая, приснилось мне или нет. Но ощущение было очень реальным, все-таки не сон. Подруга рядом глубоко спала, даже не пошевелилась. Эротических снов раньше никогда не видела. Потом рассказала своей маме. Она говорила, что с ней такое в молодости было дважды." ("Аномалия" №20, 1997 г.)
Мы видим, что, не сговариваясь, обе женщины говорят примерно об одинаковых ощущениях при контактах с неизвестными существами. По другим свидетельствам потерпевших так же вырисовывается идентичная картина. Если вспоминать старинные предания, молитвы о защите от сексуальной агрессии неких духов, описания суккубусов и инкубусов, то можно сделать вывод о том, что представители некоего иного мира нередко предпринимали и продолжают осуществлять сексуальные контакты с землянами. Эти существа человекоподобны и, скорее всего, имеют функционально близкие способы размножения и сексуальных отношений. Не имея возможности описать этих существ, я хотя бы констатирую их присутствие, а значит, констатирую также свидетельство о наличии иных миров и иной разумной жизни.
Мне думается, что наблюдения в этой области феноменальных проявлений желательно продолжить. Для чего? Чтобы лучше осознать окружающий мир и нашу роль в нем. Отмахиваться от подобных свидетельств как от наваждений… ну, это мы можем, и, вероятно, поэтому так долго находимся в самоизоляции от иных миров и от космоса.
Геннадий БЕЛИМОВ, член Совета Международной уфологической ассоциации) – для "UFO Навигатора".
В другой статье Геннадия Степановича (кстати, с ним можно связаться по адресу: 404104, г. Волжский, а/я 193) описан случай "контакта 6 рода", который был расследован его коллегами из Тольятти:
"Эта история произошла в городе Тольятти зимой 1992-1993 гг. с женщиной в возрасте немногим более пятидесяти лет. Однажды она легла спать в зале, причем устроилась на диване лицом к балконному окну. Уснуть не успела, было состояние между сном и явью. Что-то необычное насторожило ее и заставило открыть глаза. То, что она увидела, поразило ее: от стекла балконной двери и далее в пространство за окном с подъемом вверх высветился тоннель. Он представлял собой как бы коридор из света. И по нему прямо к ней в квартиру опускалось существо гуманоидного типа! За считанные секунды гуманоид оказался прямо в ее квартире.
Он был ростом до полутора метров, может, чуть меньше. Кожа серовато-зеленая, голова без волосяного покрова, крупный череп, зауженный подбородок и очень большие, чуть приподнятые к вискам глаза. Одет гуманоид был в скафандр или комбинезон из серовато-голубой ткани. Движения пришельца были плавными, как будто в полете. При его приближении женщина почувствовала оцепенение в теле, исключающее какое-либо сопротивление. Однако страха не было.
Существо, подняв руку на уровень своей головы, направило луч света из ладони на нижнюю часть живота женщины. Потом так же плавно пришелец удалился за окно балкона. Видение тут же исчезло. Событие заняло не более двух-трех минут, но оцепенение прошло не так скоро.
Конечно, жительница Тольятти изумилась происшествию, особенно ясности и четкости увиденного. Это не был сон, она хорошо это понимала. Но более всего ее поразило, что через две-три недели после визита незнакомца она почувствовала в себе все признаки беременности. Объективные причины для этого были полностью исключены. Женщина давно жила одна, имела взрослую дочь и внука.
Не поверив своим ощущениям, женщина обратилась к врачу-гинекологу. Та подтвердила беременность пациентки. Пока та размышляла, что бы это значило и как поступить, подошел срок в три месяца. И вдруг в одну из ночей пришелец вновь появился таким же способом. Проник в квартиру через световой тоннель, и опять было ощущение полной обездвиженности тела, но сознание не терялось.
На этот раз женщина видела, как гуманоид мягко и осторожно погрузил ладонь совоей руки в ее живот и что-то как бы зачерпнул, загреб. Руку осторожно вынул, а потом, пятясь, ушел по световому коридору за окно. После этого посещения беременность исчезла.
Лишь спустя некоторое время женщина решилась рассказать о происшедшем с ней своей дочери. Та работала в то время в одном из медицинских центров, возглавляемым врачом-гинекологом и пользовавшимся нетрадиционными методами лечения больных. "Пострадавшую" уговорили провериться на аппарате УЗИ. Поскольку обследование прошло через несколько месяцев после изъятия плода, УЗИ, естественно, показало обычное, нормальное состояние матки, и только непонятное светящееся пятнышко на передней стенке матки осталось необъясненным, хотя врач имела очень хорошую квалификацию и большой опыт работы в гинекологии.
История осталась во многом не разгаданной, но подобные свидетельства нам, уфологам, уже поступали из разных других источников, в том числе и из-за рубежа, и они не кажутся нам выдуманными. Исследования следует продолжать, и в этом нам могут помочь люди, имеющие подобный опыт странных контактов с иномиром".
Что же по этому поводу думают ученые? Я смог найти только одну статью на столь животрепещущую тему, написанную врачом-профессионалом, доктором медицинских наук Сергеем Рязанцевым. Она была опубликована в газете "Час Пик" пять лет назад – 29 марта 1995 года.
"В протоколах святой инквизиции с удивительным постоянством упоминается о половых связях допрашиваемых женщин с Сатаной или с одним из его заместителей, – пишет он. – В "Молоте ведьм" – уникальном руководстве по средневековой демонологии, составленном в 1487 году Генрихом Инститорисом и Яковом Шпренгером, говорится: "…такая женщина, приобщенная к царству дьявола, получает своего особого черта для любви. Он устраивает с ней свадьбу, а другие при этом веселятся. Этот черт часто ее навещает, вступает с ней в половые взаимоотношения, иногда приказывает ей сделать то или иное зло…"
Важно заметить, что многие женщины крепко верили, что они действительно вступали в любовную связь с дьяволом и находились в брачном союзе с ним. Разумеется, нельзя доверять показаниям, полученным под пыткой в застенках инквизиции, но тем не менее поражает удивительное единообразие этих показаний, совпадающих даже в детялях и практически не меняющихся на протяжении нескольких столетий господства тайного церковного судилища.
Более того, если обратиться к дохристианскому славянскому фольклору, то и там мы увидим аналогичную картину с той, правда, разницей, что чудесный любовник предстает не в облике Сатаны, а в виде огненного змея, принимающего образ прекрасного молодца и навещающего свою избранницу по ночам. Только никому еще не приносила счастья эта связь со змеем – его возлюбленная чахнет, слабеет и наконец умирает. Чаще всего змей выбирает себе обличье умершего мужа, ушедшего на войну жениха, пустившегося в дальние странствия сердечного друга.
Злые духи, посещающие по ночам женщин и имеющие с ними половую связь, получили в средневековой Европе имя инкубусов или инкубов. Слово "инкубус" происходит от латинского "инкубаре", что означает "возлежать". Кстати, от этого же слова было образовано название "инкубатор" для выведения цыплят но к проказникам-инкубусам инкубатор, конечно же, не имеет никакого отношения. В старинных книгах говорится, что инкубы – падшие ангелы, демоны мужского пола, соблазняющие женщин во сне.
Кроме соблазнителей-инкубусов, существовала нечисть женского пола, совращавшая мужчин, в особенности монахов, старцев, отшельников. Назывались эти создания не инкубусами, а суккубусами или суккубами – от латинского слова "суккубаре" – "лежать под чем-либо". Существуют также мноочисленные предания о проделках этих соблазнительных тварей.
Сейчас, когда поток мистических откровений захлестнул страницы газет и журналов, когда количество изданий по магии, колдовству и мистике, пожалуй, превышает общий объем политической макулатуры предыдущих десятилетий, мне хотелось бы попытаться дать естественнонаучное объяснение приводившимся выше фактам.
Итак, начнем с прекрасных суккубусов. Медицине прекрасно известно явление поллюции – это непроизвольное семяизвержение (эякуляция) наступает у женщин вне полового акта. Поллюция чаще всего происходит во сне и сопровождается сновидениями эротического характера. С наступлением половой зрелости и до началоа регулярной половой жизни поллюции представляют собой нормальное физиологическое явление. Частота поллюций у аподростков и юношей – в среднем один раз в неделю, у взрослых – один раз в месяц. Но не всегда поллюции рассматривались как абсолютно нормальное проявление человеческого организма. На это указывает сам термин, их обозначающий, ведь дословный перевод слова "поллюция" с латыни означает "осквернение". В Ветхом Завете предписывалось воинам, у которых накануне битвы случалась поллюция, не участвовать в сражении, а уйти в пустыню для очищения. От этого ветхозаветного отождествления поллюция со скверной и идет дальнейшееотношение к ней как к чему-то греховному. Поэтому и эротические сны, сопровождающие поллюции, стали рассматриваться как сношения с нечистой силой. Так родилась вера в суккубов. Суккубы, как уже было сказано, наиболее часто преследовали монахов и отшельников – те мужчин, лишенных нормальной половой жизни. А как известно, в период длительного полового воздержания именно поллюции являются естественным компенсаторным механизмом, способствующим периодическому опорожнению путей и предупреждающим застойные явления в половых органах. Следовательно, чем строже воздержание – тем чаще случаются поллюции и сопровождающие их эротические сны, тем назойливее становятся ласки суккубусов.
Примерно такое же объяснение можно дать и появлению инкубов. Ведь не случайно в русских сказках огненный змей является в первую очередь тем женщинам, кто тоскует по умершим или находящимся в долгой отлучке с мужьями и возлюбленными. Мы имеем дело с перетеканием эротических переживаний в эротические сны тем более явственные, чем сильнее переживания. Лишь национальные особенности поэтического сознания придают герою этих снов облик то огненного змея, то прекрасного инкубуса.
Особенный размах безумные эротические фантазии где главным действующим лицом были Сатана черти инкубусы приобретают в эпоху упадка Ренессанса.
Объяснение следует искать в тогдашней исторической ситуации. В эту эпоху шли постоянные войны, гибли сотни и тысячи мужчин, целые армии ландскнехтов были оторваны от нормальной семейной жизни. Эта эпоха была временем длительного и огромного недостатка в мужчинах. Никогда не возникало такого множества не удовлетворенных в половом отношении женщин, девушек и вдов, как тогда. Именно поэтому в эротических снах той эпохи царили инкубусы, а при пробуждении трудно было отличить столь явственный сон от реальности. Не чем иным, как массовым эротическим безумием, были и многочисленные монастырские эпидемии. То, в чем им отказывала действительность женщины находили в царстве мечты и эротических сновидений.
Вот почему разгадку таинственных ведьмовских шабашей, сексуальных оргий, любострастных инкубусов, похотливых козлообразных чертей следует искать не в трудах демонологов-инквизиторов а в работах психоаналитиков и психотерапевтов".
Так ли это? Я надеюсь, что в будущем мы сможем дать более четкие ответы относительно реальности "контактов шестого рода".