Покорение пространства
Есть большая
вероятность того, что в ближайшие 50 лет ракета станет
привычной для космических путешествий. Некоторые из нас
работали над усовершенствованием ракет как возможного
двигателя для космических путешествий. Мы сожгли их большое
количество и доказали, что они способны работать в открытом
космосе. Благодаря ракетам мы расширили свои знания об
окружающем пространстве. И, вероятно, первые неуверенные
шаги в космос будут сделаны с помощью тех же ракет.
Но недавно сделанные открытия указывают, что космический
корабль будущего может быть движим антигравитационным
устройством. Вместо того, чтобы использовать силу,
преодолевающую гравитацию, оно будет использовать силы
гравитации подобно тому, как аэроплан использует воздух для
полета.
Уилльям Крукес, английский ученый, который разработал
катодную трубку, использующуюся в современном телевизоре,
провел обширные исследования феномена левитации - той
области, которая до недавнего времени принадлежала только
эстрадным магическим шоу.
Ученые, рассудив, что если верить отчетам о загадочном
зеленом свечении вакуумных трубок, то можно взглянуть и на
учение Крукеса о левитации, делают медленные, но верные
шаги.
Другие взялись за исследования гравитационных изотопов,
потоков из электронных пушек и механики электронных оболочек
атомов.
Томас Таунсенд Браун, американский исследователь, пошел
дальше. Есть слухи, что Браун разработал настоящую
антигравитационную машину. Над антигравитацией работают
много фирм - Glenn L. Martin Co., Bell Aircraft, General
Electric, Sperry-rand Corp., и другие.
Ходили слухи, что ученые построили дисковое крыло двух
футов в диаметре, представляющее вариант обычного
электрического накопителя из двух пластин (конденсатора),
который, будучи заряжен до 50 кВ, развивает скорость до 17
футов в секунду, потребляя 50 Вт.
Крыло диаметром 3 фута, заряженное до 150 кВ, показало
такие удивительные результаты, что вся тема была немедленно
засекречена.
Были разработаны турбогенераторы, использующие
электростатические заряды, обнаруженные в отработанных
газах, которые развивали потенциал до 15 миллионов вольт.
Относительно гравитационной тяги были сделаны некоторые
важные заключения. Например о том, что тяга действует не на
какую-то отдельную часть корабля, а на все части,
находящиеся в области действия силы, создаваемой
гравитационным движителем. Возможно, это не ограничено
скоростью света.
Корабли с гравитационным двигателем, по-видимому, смогут
резко менять направление полета, разгоняться с очень высоким
ускорением и внезапно останавливаться без каких-либо сильных
воздействий на измерительные приборы на борту корабля,
находящиеся в гравитационном
поле.
Такое легкое управление достигается путем изменения
направления, интенсивности и полярности заряда на пластинах
конденсатора движителя, что не является проблемой для
ученых.
Звучит невероятно, правда? Но информация поступает из
надежных источников. Мы устранили неточности в вопросах
гравитации. Все к тому, что мы подошли вплотную к новому
виду электрических волн, которые связывают электричество и
гравитацию.
Инженеры изобрели катушку проволоки и использовали ее как
связующее звено между электричеством и магнетизмом, подарив
нам теорию электромагнетизма, которая изменила мир, привнеся
в нашу жизнь такие вещи, как радио, телевидение, радары и
т.д.
Сейчас исследователи силы тяжести надеются, что
конденсатор приведет к открытию теории электрогравитации.
Вскоре мы сможем устранить силу тяжести как структурную,
динамическую и медицинскую проблему.
Скорее всего, мы воспользуемся ракетами для наших первых
исследований в космосе, но велика вероятность того, что так
будет не всегда. В 50 лет мы сможем путешествовать на Луну,
планеты или даже к звездам, поставив в упряжь силы
гравитации.
Если это покажется фантастикой, вспомните, что ракета и
идея полета к Луне были фантастикой всего десятилетия лет
назад. И идея коммерческого воздушного транспорта тоже
казалась полной чепухой.
На гравилетах мы сможем долететь до Луны меньше чем за
час, до планет меньше чем за день, и до звезд за несколько
месяцев. Мы будем способны делать это в абсолютном комфорте,
без проблем невесомости и больших перегрузок.
Мысль об устаревании ракет не радует, особенно если
учесть огромную проделанную работу. Но мы работали над
ракетами потому, что считали их единственным источником
силы, работоспособным в открытом космосе.
Если идет на смену более совершенный метод, стоит ли
грустить? В конце концов, наша основная цель - путешествия и
исследования в космосе, и не так уж важно, каким именно
способом это достигается...